Олег Гончаров
Эксперт в области фармацевтического маркетинга
Безусловно, влияют. Фармацевты — это самая консервативная аудитория, для них нет авторитетов. Определяющим фактором является собственное мнение и мнение коллег. Поэтому, когда они слышат о результатах выбора фармсообщества, им становится это интересно, они обращают на это внимание, и это влияет на их предложение.
Влияют ли результаты премии на мнение профессионального сообщества?
Виктория Преснякова
Директор СРО Ассоциация независимых аптек, глава Альянса фармацевтических ассоциаций
Важно, чтобы победителей выбирали сами специалисты, которые работают с препаратами. Ведь никто, лучше фармацевтов и первостольников, тех, кто работает в аптечных учреждениях, не знает, какие препараты пользуются спросом, какие препараты хорошо работают.
Почему премия Smartpharma Awards так важна для рынка?