«ИНФОРМАЦИОННО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ДЛЯ РАБОТНИКОВ АПТЕК»
Подать заявку в номинацию могут фармкомпании, запустившие или реализовавшие проект в 2023-2024 гг. Также заявку могут подать агентства, реализовавшие проект с фармацевтической компанией. Каждый участник может подать заявку на участие одного или нескольких своих проектов.
Основные правила подачи заявок:
В заявке должны быть описаны механика и результаты проекта. Проект должен идти в настоящее время или быть завершенным в 2023-2024 годах. Проект может иметь любую механику и охват, может быть направлен только на работников аптек
По всем представленным проектам будет проведено голосование среди работников аптек, участников сообщества Smartpharma. Подача заявок по данной номинации производится на безвозмездной основе
Итоги голосования будут объявлены 20 июня 2024 года на церемонии награждения Smartpharma® Awards
Номинация будет включена в общее голосование фармацевтов в рамках премии Smartpharma Awards 2024
СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК: 24.04.2024 - 16.05.2024
Чем полезна премия
Призеры Премии имеют возможность использовать ее результаты для коммуникации с врачами, работниками аптек и потребителями
Бренд Фосфалюгель
Антацид, пользующийся доверием фармацевтов
1 Место
Бренд Супрадин®
Рекомендация фармацевта: источник витаминов для взрослых
1 Место
Специалисты говорят
Почему премия Smartpharma® Awards так важна для рынка?
"Важно, чтобы победителей выбирали сами специалисты, которые работают с препаратами. Ведь никто, лучше фармацевтов и первостольников, тех, кто работает в аптечных учреждениях, не знает, какие препараты пользуются спросом, какие препараты хорошо работают."
Виктория преснякова
Директор СРО Ассоциация независимых аптек, глава Альянса фармацевтических ассоциаций
Влияют ли результаты премии на мнение профессионального сообщества?
Безусловно, влияют. Фармацевты — это самая консервативная аудитория, для них нет авторитетов. Определяющим фактором является собственное мнение и мнение коллег. Поэтому, когда они слышат о результатах выбора фармсообщества, им становится это интересно, они обращают на это внимание, и это влияет на их предложение.